Вход пользователей
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Кто активен
6 пользователь(ей) активно (3 пользователь(ей) просматривают Новости)

Участников: 0
Гостей: 6

далее...
Инструкции
RSS

« 1 2 (3) 4 5 »
Написал janissa в 23.06.2012 0:20:00 (2630 прочтений)

плакат для выставки Баухауса в ВеймареВ 1915 г. Вальтер Гропиус был выдвинут на должность директора веймарской школы прикладного искусства, основанной в 1908 г. Генри ван дер Вельде, но прежде чем он приступил к своей новой работе, она закрылась. Однако он продолжал поддерживать связи с Высшей школой изобразительного искусства, которая также располагалась в Веймаре. В период Первой мировой войны Гропиус проникся антикапиталистическими настроениями, и его симпатии были направлены в большей степени в сторону идеалов ремесла, нежели к Немецкому производственному союзу с его верой в промышленное производство. Во время пребывания на фронте он сформулировал свои «Предложения по основанию образовательного учреждения для предоставления консультационных услуг художественного характера промышленности, торговле и ремеслам». В январе 1916 г. его рекомендация относительно объединения двух веймарских художественных школ в одно многоплановое учебное заведение ремесла и дизайна была направлена правительству Великого герцогства Саксония.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 25514 слов(а,о) еще | Комментарии?
Написал janissa в 22.06.2012 21:00:00 (1741 прочтений)

Лео Бакеланд в своей лабораторииРодившийся в Бельгии химик и предприниматель Лео Бакеланд эмигрировал в Америку в 1889 г. Его первым изобретением стала фотобумага велокс, которую можно было проявлять при красном свете, что сделало ее обработку намного более удобной для фотографов. Патент на велокс был приобретен за астрономическую по тем временам сумму 1 000 000 долларов Джорджем Истменом, который в 1902 г. переименовал свою компанию в «Истмен Кодак».

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 7524 слов(а,о) еще | Комментарии?
Написал janissa в 22.06.2012 17:00:00 (1534 прочтений)

Карло МолямноФранцузский термин «авангардизм» относится к архитекторам, дизайнерам, художникам, писателям и музыкантам, чьи идеи и творческие приемы опережают общепринятые. Изделия, изготовленные с использованием авангардистского дизайна, традиционно составляли лишь небольшой процент общего объема выпуска потребительских товаров, но тем не менее его влияние на дизайн было огромным. Как правило, воздействие такой работы охватывало намного более широкие слои общества, чем то меньшинство, для которого она предназначалась в первую очередь в основном благодаря средствам массовой информации.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 3845 слов(а,о) еще | Комментарии?
Написал janissa в 07.04.2012 14:00:00 (7060 прочтений)

Уолтер Крейн, ткань Апельсиновое дерево, для фирмы «Jeffry & Co.». 1902 (повторное производство фирмы «Arthur Sanderson & Sons»)Движение искусств и ремесел представляло собой свободное сотрудничество прогрессивных архитекторов и дизайнеров, целью которых являлось реформирование дизайна и в конечном итоге общества посредством возврата к ручному труду. Напуганные социальными последствиями индустриализации и загрязнением окружающей среды, а также большим количеством чрезмерно украшенных и низкокачественных изделий, сделанных машинным способом, дизайнеры середины XIX в., такие как Уильям Моррис, стали инициаторами кампании против эпохи, в которой они жили, и стали пропагандировать более простой, но в то же время более этический подход к дизайну и производству.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 11641 слов(а,о) еще | Комментарии?
Написал janissa в 07.04.2012 12:00:00 (2620 прочтений)

Обложка журнала Ремесленник. 1904Идеалы британского движения искусств и ремесел и демонстрация на практике того факта, что национальный стиль можно распространять путем поддержки традиционных народных форм, вдохновили многих американских дизайнеров. Идея Уильяма Морриса и Чарльза Эшби о создании сельских художественных сообществ пришлась по душе американским дизайнерам Густаву Стикли, Чарльзу Лимберту и Элберту Хаббарду, которые искали спасения от усиливающейся индустриализации своей страны. В 1898 г. Густав Стикли, посещая Европу, встретился с Чарльзом Эшби и Чарльзом Войси. После своего возвращения в Соединенные Штаты Стикли создал собственную мастерскую в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, и начиная с 1901 г. начал издавать исключительно влиятельный журнал Ремесленник.Он проектировал простую и грубоватую мебель, обращаясь к традиционным народным формам, которые использовались первыми американскими поселенцами, и выступал за простоту в дизайне, полагая, что «декаданс является следствием нашей изощренности».

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость - Читать дальше... | 6659 слов(а,о) еще | Комментарии?
Случайные новости

[10.10.2013] Орифлэйм - Почему Орифлэйм

[06.10.2013] Орифлэйм - чай wellness

[24.06.2012] Энциклопедия дизайна - Брендинг

[22.06.2012] Энциклопедия дизайна - Авангардизм